Как раздевалась Евросеть(18+)
Шокирующе-эпатажные акции компании "Евросеть" знает, кажется, большинство жителей огромной РФ.
Все началось в 2003 с первоапрельской акции "Разденься и получи
телефон!", пообещав раздать 20 сотовых трубок тем, кто согласится
раздеться на глазах у многочисленных посетителей центрального офиса -Дворца
связи в Москве на Тверской, 4. К "часу икс" у салона столпились более
300 желающих участвовать в этой необычной акции.Фанаты халявы обоих полов
раздевались с охоткой, не стесняясь толпы фотографов и просто "любителей клубнички"
1 апреля 2004 г. просто раздеваться было уже
недостаточно - требовалось открыть в себе дар художника и расписать голого
напарника "а ля мобильный телефон". Зато боди-артом в салонах
"Евросети" на этот раз занимались не только в Москве, но и в
Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Череповце, Воронеже,
Ростове, Самаре, Кирове. Где-то дичились и краснели, где-то скандалили и
вызывали милицию, где-то наслаждались свободой самовыражения и вообще свободой.
Но свои телефоны за обнаженку получили все.
25 января 2005 г. в крупных городах России прошла
уникальная акция "День Моржа", организованная компанией
"Евросеть". Чтобы получить главный приз - мобильный телефон,
участнику достаточно было просто раздеться и окунуться в приготовленную емкость
с водой, продемонстрировав тем самым закалку, смелость и стремление к здоровому
образу жизни.
А в конце 2005-го сибирский филиал компании
«Евросеть» выпустил подарочный календарь на следующий год
с фотографиями своих топ-менеджеров в стиле «ню». В фотосессии
приняли участие руководители отделов компании: финансового, логистики, рекламы,
PR, розничного сектора.
"Такой шаг вполне в духе “Евросети”, им
не привыкать снимать голышом, и все это привлекает внимание. –
поделилась тогда своим мнением учредитель агентства PR Partner Инна Алексеева.
- А пиар-составляющая акции, наверное, заключается в том, что девушки
из топ-менеджмента компании такие же красивые и прекрасные, как
клиенты. И тоже могут раздеться, если надо"
А Билайн, наверное, решил пойти от противного – сначала раздеть сотрудниц и только потом уже клиентов….
По материалам: Мобильные новости, Just Business и SUPERBRAND
А Билайн, наверное, решил пойти от противного – сначала раздеть сотрудниц и только потом уже клиентов….
По материалам: Мобильные новости, Just Business и SUPERBRAND
http://www.rb.ru/inform/33877.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий