четверг, 20 апреля 2017 г.
















Как раздевалась Евросеть(18+)
Шокирующе-эпатажные акции компании "Евросеть" знает, кажется,  большинство жителей огромной РФ. Все началось в 2003 с первоапрельской акции "Разденься и получи телефон!", пообещав раздать 20 сотовых трубок тем, кто согласится раздеться на глазах у многочисленных посетителей центрального офиса -Дворца связи в Москве на Тверской, 4. К "часу икс" у салона столпились более 300 желающих участвовать в этой необычной акции.Фанаты халявы обоих полов раздевались с охоткой, не стесняясь толпы фотографов и просто "любителей клубнички"
1 апреля 2004 г. просто раздеваться было уже недостаточно - требовалось открыть в себе дар художника и расписать голого напарника "а ля мобильный телефон". Зато боди-артом в салонах "Евросети" на этот раз занимались не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Череповце, Воронеже, Ростове, Самаре, Кирове. Где-то дичились и краснели, где-то скандалили и вызывали милицию, где-то наслаждались свободой самовыражения и вообще свободой. Но свои телефоны за обнаженку получили все.
25 января 2005 г. в крупных городах России прошла уникальная акция "День Моржа", организованная компанией "Евросеть". Чтобы получить главный приз - мобильный телефон, участнику достаточно было просто раздеться и окунуться в приготовленную емкость с водой, продемонстрировав тем самым закалку, смелость и стремление к здоровому образу жизни.
А в конце 2005-го сибирский филиал компании «Евросеть» выпустил подарочный календарь на следующий год с фотографиями своих топ-менеджеров в стиле «ню». В фотосессии приняли участие руководители отделов компании: финансового, логистики, рекламы, PR, розничного сектора. 
"Такой шаг вполне в духе “Евросети”, им не привыкать снимать голышом, и все это привлекает внимание. – поделилась тогда своим мнением учредитель агентства PR Partner Инна Алексеева. - А пиар-составляющая акции, наверное, заключается в том, что девушки из топ-менеджмента компании такие же красивые и прекрасные, как клиенты. И тоже могут раздеться, если надо"

 А Билайн, наверное, решил пойти от противного – сначала раздеть сотрудниц и только потом уже клиентов….

По материалам: 
Мобильные новости, Just Business и SUPERBRAND

http://www.rb.ru/inform/33877.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий