вторник, 14 марта 2017 г.

История о том как я стал нудистом.



История о том как я стал нудистом.
Купальный сезон в 2010 году для меня начался в первые дни июня.
Погодка стояла теплая, но вода еще не слишком хорошо прогрелась и была примерно градусов 17-18. Пляжи были полупустынными, в основном большая часть посетителей пляжа лежала на берегу подставляя свои тела тёплым июньским лучам солнца, лишь изредка смельчак одиночка с разбега плюхался в воду и тут же через несколько минут выскакивал на берег вытираясь полотенцем и укладывая на теплые камни.
Расстояние между людьми было около 20-30 метров, можно было спокойно разговаривать по телефону, читать книгу и т.д. Никто и ничто не мог тебе помешать получать удовольствие.
Лежа на пляже нехотя начинаешь смотреть по сторонам любуясь природой, цветом воды, дышать полной грудью чистым морским воздухом. На подсознательном уровне твое тело сливается с природой и начинается энерго-обмен, поэтому находясь на пляже получаешь не с чем не сравнимое удовольствие.
Летние деньки летели очень быстро и незаметно, с каждым днём солнышко припекало все сильнее и вода становилась теплее, теперь уже не надо было забегать в воду и тут же выпрыгивать из неё, можно было получать удовольствие от плавания.
Но появились и первые неудобства- это борьба за нормальное место поближе к воде и на лучшем куске береговой полосы. Приходилось приходить пораньше, чтобы занять понравившееся тебе место.
С началом июля ситуация в корне изменилась и пляж стал похож на муравейник, не о каком отдыхе, а тем более энерго-обмене речи быть не могло, после пляжа я приползал домой и потом мне требовалось несколько часов чтобы прийти в себя. Шум, крик, маты, табачный дым, выхлоп паров алкоголя, грязь и т.д. о походах на пляж можно было забыть до окончания сезона.
Но случилось чудо, в один из дней я случайно попал на пляж в поселке Мысхако. Пляж там не очень хороший, очень много больших камней и зайти в воду, чтобы не упасть, удаётся немногим, зато народа на пляже было в разы меньше.
Я решил  получше разведать пляж и на следующий день пошел подальше от толпы, медленно я шёл по берегу рассматривая горы и побережье,  метрах в 40 от меня появилась фигура в воде, это была девушка, она быстро приближалась к берегу и не успел я пройти еще несколько шагов, как девушка выскочила из воды и улеглась на  горячие камни прямо рядом с берегом. Она была голая и надо признать фигурка у неё была очень красивая. Я замер на месте, ведь если бы мне пришлось продолжить свой путь, то пройти надо было в полуметре от девушки. Мне не хотелось ей мешать поэтому я нашел место где можно было кинуть подстилку и удобно расположился метрах в 30 от неё.
Вода была кристально чистой, на пляже кроме меня и девушки я еще рассмотрел несколько мужчин, они тоже были голые и спокойно ходили по пляжу собирая что-то.
Искупавшись я начал загорать, солнце припекало уже не на шутку, оглядевшись  через время по сторонам я увидел что новых людей на пляже не прибавилось, а те кто там был занимаются своим делом и не обращают не меня никакого внимания.
И я решил снять с себя плавки, чтобы немного сравнять загар….. боже какое же это удовольствие лежать вот так под палящими лучами, в чём мать родила.
Через минут сорок я почувствовал что скоро из меня выйдет очень сочный шашлык если я не встану и не окунусь в воду. Одевать плавки не хотелось, было лень лезть за ними в сумку, поэтому набравшись смелости я встал и шагнул в воду…. Я так увлекся плаваньем и новыми ощущениями что совсем не заметил что на пляже появились еще две девушки и расположились совсем рядом с моей подстилкой. Это были прекрасные юные создания, одна из них полностью разделась, вторая же осталась в купальнике.
Нужно было выходить из воды, но мне было стыдно так как девушки иногда с улыбками смотрели в мою сторону. Набравшись смелости я поплыл к берегу и большими шагами рванул к своим вещам.
В том момент я думал что все свободные глаза пляжа смотрят на меня, прыгнув на свою подстилку я начал оглядываться, но оказалось что девушкам я абсолютно не интересен , они были заняты чем то своим.
Подсохнув я быстро оделся и рванул на стоянку где оставил свой автомобиль , приключений и эмоций в тот день было выше крыши.
Через пару дней я опять вернулся на пляж только прошел еще дальше, расположившись я уже сразу скинул с себя всю одежду и окунулся в мир удовольствия.
С того времени я все чаще и чаще приходил на этот пустынный пляж, так я стал нудистом.
Теперь меня не под каким предлогом не затащишь на обычный пляж где толпы людей, грязная вода и много шума.


Источникhttp://nudist.ucoz.net/

Комментариев нет:

Отправить комментарий